неділю, 29 грудня 2013 р.

Под занавес



Всех-всех с Новым Годом!

Лошадь синяя – к удаче!
Уже близко, уже скачет –
Новый Год везет!

Открывайте, люди, двери,
В счастье искренне поверьте –
И оно придет!

Пусть Лошадка скачет прытко,
Дарит целый год улыбки
И добро несет!

Пусть друзья твои приходят
И друзей своих приводят –
Веселись, народ!

Пусть, потряхивая гривой,
И нарядный, и счастливый
Новый год идет!

С наилучшими пожеланиями
Надежда Звягинцева,
руководитель студии "Контур"


Смогли летать!
пляси-пляси,  пля-сю-сю,
вышла  панда
                           к  карасю.
Говорит  она  ему: 
– Я  в  игру  тебя  возьму!
Бабушка   играть  не хочет,
всё  хлопочет  и  хлопочет…
Согласился  Клим карась,
и  забава  началась!
Они играли в прятки
и прыгали на грядки,
они играли в чехарду
у водопада и в пруду,
играли  в догонялки
на мягонькой полянке,
играли в кошки-мышки
и лопали коврижки.

Карась учился бегать
и воздухом дышать,
и тут сложилось лего:
они смогли летать.
Светозар Швец, 8 лет


Баллада о Мудреце

Чудесный день:
Весь ясный, свежий, тихий…
Упала тень
                    на дом,
Когда все звуки стихли,
Дом, не боящийся стихий:
Ни ветров буйных,
Ни людей лихих.

Там жил давно
Мудрец, хранимый Богом,
Он – толкователь снов –
К нему ведет дорога
Людей, которые совета ищут,
Но не дает его Всевышний.

И вот к нему
Пришел я на ночлег.
Сказал он: «Я приму
Тебя, как принимаю всех. 
                      
Задай вопрос,
И я тебе отвечу,
Чтоб лишних слез
Не лило сердце вечно.                                         
Задай вопросы,
что терзают душу –
советы от меня послушай».

И я, в глаза его взглянув с надеждой,
Подумал про себя:
«Пусть я невежда,
Но он же знает всё –
Его советы помогут мне,
Чтоб не боялся я нежданных перемен…»

Его спросил:
«Откуда мы пришли?
Мудрейший, ты ведь знаешь,
Куда свой путь вершим?!
И смыслы жизни нашей в чем?!
Они  непостижимы?
Куда мы все придем?
Останется лишь дым?
Лишь редкий прах воспоминаний,
Лишь пепел серый от сердец,
А пепел белый – от познаний?
Зачем привел сюда Творец
Всех нас, людей?..»

Тут старец бороду погладил,
Которая от многих лет
Как снег бела.
      «Расскажешь ли о главном? –
 С улыбкой тихой
                         он ответил мне. –
Живем, чтоб жить!»
И, взявши скрипку,
Играл он при луне
Мелодию небес,
Мелодию Творца.
Он – истинный певец
С душою мудреца.
Сусанна Абильянина, 16 лет



Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *