неділю, 1 грудня 2013 р.

Что будет, если…

Туманная история
На уроке Вова
Вопросик задает:
- Что будет, если облако
На землю упадёт?
Учитель отвечает:
- Такого не бывает!

Вернулся Вова к маме,
Вопрос свой задает:
- Что будет, если облако
На землю упадёт?
Мама отвечает:
- Такого не бывает!

Вова взял велосипед
И поехал парк.
Видит: облака лежат
На деревьях и кустах,
На земле и на цветах.

Вова наш вздыхает:
- Взрослые не знают,
Что иногда - бывает!
Лада Шкворец, 7 лет


Капризная принцеса

Снега летом не бывает,
А принцесса предлагает:
- А давай  играть в снежки!
- Подождите до зимы.
Снега нет сейчас совсем, -
Ей сказали люди все.

-         Если только захочу,
В небо тучу пригоню.
Снега много соберу,
Лето быстро прогоню!
Маша Юдина, 7 лет

Быть или не быть…

Если вдруг я стану
Большой и хищной кошкой,
Смогу я безнаказно
Разбить  стекло в окошке.

Смогу залезть на крышу –
Ну, кто будет ругать?
И ночью я не лягу
Спать в свою кровать!

Решено: я – кошка!
… Но в мире есть собаки!
И страшно мне немножко –
Не хочется мне драки!
Вова Валько, 7 лет

 Разные каникулы (диптих)

1. Первые каникулы (осенние)

Вот наступила осень. Осень не простая – разноцветная. Один зайчишка, который только вчера поступил в 1 класс лесной школы, заметил, что листья стали опадать. Трудяшка Зайка  Серенький (так звали нашего героя) задумался: почему же это происходит. Учительница  Валентина Семеновна сказала:
- Они опадают, потому что дерево готовится к зиме.
В ноябре упал последний листочек. Тут наступили первые в его жизни осенние каникулы. Зайчик со своими друзьями устраивал игры: они прятались в листья, а когда выпал снег, они построили горку и с утра до вечера катались с неё.
Надеюсь, и у вас будут такие весёлые каникулы!

2. Космические каникулы ( летние)

Вот настали летние каникулы у детей и время отпусков у их родителей. В этом,  2300 году, был открыт новый Дромостарт. Вы не знаете, что это такое? Я вам скажу: это стартовая площадка, откуда космические корабли отправляются за пределы Нашей Галактики. Самый первый корабль назывался КСАШ-1. Полететь на нем можно было бесплатно. Набежало много людей. И когда их собралось 10 000, корабль включил двигатель и через 10 секунд взлетел.
Через несколько дней путешественники вылетели за пределы Нашей Галактики. Такой красоты они никогда не видели! Красные тучи разрезали синие молнии. Гигантские зеленые звезды двигались в разные стороны со скоростью света, но не сталкивались. И это было похоже на фейерверк. Планеты разных цветов, в том числе радужные, крутились и сияли.
Космонавты сделали много фотографий, а самым необычным планетам дали имена: Каледанна, Плантодос и Гранделис.
Когда они вернулись на землю, почти закончилось лето. Это были замечательные каникулы!
Саша Щеткин, 7 лет

Продолжение «Животной азбуки» от Даши Юдиной:

Д
Дикобраз лежал под елкой
Да считал свои иголки.
Динго быстро подбежала.
-Дай иголок мне, - сказала.
-Да зачем тебе иголки?
-Для того,  чтоб стать мне елкой.
До Рождества   всего два дня,
Дорогие подарки спешат под меня!
Даша Юдина

          ПОБЕДИТЬ ЗЛО

Когда ты прочитаешь этот стих,
То страхом на тебя повеет,
И сердце остановится на миг,
А руки обомлеют.
Но поцелуем я своим горячим
Заставлю жить тебя.
Не будешь ты красавцем спящим:
Я разбужу любя.

Пролог
Выходит полная луна
В полночь теплым летом.
Стает свидетелем она
Событий страшных.  Где-то,
Где огненная есть страна -
В другом краю, не в этом
Где правит миром Сатана,
Куда летает за советом
Вся нечисть…

Часть 1. Замок
Тот замок был полуразрушен,
И лабиринты там встречались.
А тишину там не нарушит
Ничто. Там кости попадались…
А в лампах масляных внезапно
Дрожали красные огни.
Сюда на кровь и трупный запах
Слеталась нечисть, заслонив
Собою неба лунный свет –
И никому спасенья нет!

Их черно-угольные тени
Летают с диким шумом,
На тридцать три ступени
Вперед беги, не думай!
Не то тебя настигнут
Как черные собаки,
Шаги твои вдруг стихнут –
Возьмут тебя без драки.
Ты станешь стылым трупом;
Твои падут мосты,
Беги – не будь же глупым! –
Лишь так спасешься ты.


Здесь раньше жили люди,
Не золотом на блюде –
Чужою кровью откупались,
Живыми оставались.
Ведь замок был когда-то
Жилищем клана Волкихар.
Но за грехи пришла расплата –
Достался замок в дар
Вурдалакам и чертям,
Ведьмам и вампирам,
Чтоб совет держали там,
Как им править миром.



Часть 2. Совет

И вот туда слетелась
Вся нечисть на совет
Возле огня согрелась;
Но все еще кого-то нет.

Из гроба Дракула встает,
Голодный он и злой,
Плохую весть он узнает:
Что прилетит Герой,
Что он намерился убить
Его и всех вампиров –
Людей от них освободить,
Чтоб люди жили в мире.

Вот полнолуние уже,
Двенадцатый пробило,
Две черных дамы в неглиже
(Родня нечистой силы)
 Заходят в замок под луной
В полночный, страшный час.
Трясутся крылья у одной,
И у второй экстаз
(Ведь крови напились они –
И каплю не одну).

- Ты верность Дракуле храни,
Когда влетим в страну! -
Вампир собрату подсказал, -
Устроим мы войну!

Вот прилетел немой Колдун;
Потом явился Носферату,
Перебирая жилы-струны,
Мелодию напел он брату.
Вот ведьмы (днем они  незрячие),
Шумят, галдят, смеются.
Сегодня праздник их кошачий:
С телами расстаются
И превращаются в котов
С зелеными глазами,
Распугивают даже сов;                              
Танцуют степ с чертями.
                                  
И вот уж начался совет:
-Погубим этот белый свет!
- Людей усмирим дружно
Не смогут победить!
- Потомство приумножить нужно,
И всех их накормить.
- И пусть Герой страшится нас
Его подходит смертный час!



Часть 3. Война

Восторг безумный охватил
Вампиров, вурдалаков;
Но Дракула им запретил
Вступать в прямую драку.
Сей господин свой злобный смех
Не смог тогда сдержать,
Простил он Вурдалаку грех,
Помог из подземелья встать.
От рыка грозного его
Земля горящая тряслась,
И не осталось ничего:
Луна с небес оборвалась…  

Вот черти взялись за оружие,
Чтобы идти войной,
Ведь злобы занимать  не нужно им:
- Эй, Дракула, не стой!

Вампиры весело  кричали:
- Нам будет пир горой!
Вот барабаны застучали
И кинулись все в бой,
 Чтоб победить людей,
Их кровью поживиться.
«Величье всех царей
С Вампиром не сравнится!» –
Так нечисть думала тогда,
И их ошибка в этом:
Им не добиться никогда,
Победы. 
Не владеть им светом!

Часть 3. Заветное слово (спасение)

Вся нечисть ходит важно:
Кто в облике котов,
Кто волком притворился,
А кто вороной взвился.
Но только мне не страшно,
Я знаю пару слов…

… А дело в том, читатель,
Что много лет назад
Пришел чудес искатель:
Вернулся старший  брат.

И он привел к нам гостью,
с волшебной чудо-тростью:
- Она у нас останется
И будет всем наставницей.

И я к ней привязалась,
Она меня любила,
Потешить сказками старалась,
Читать меня учила.

Однажды вечером она
Поверила мне тайну,
Что дружит с нею Сатана,
Что это не случайно.

Ведь у нее особый дар
Укрощать вампиров,
 От их коварных злобных чар
Её спасает Лира.

Но строго запретила мне
Заглядывать в кладовку.
Где она служит Сатане.
… Но я была не робкой!

И как-то утром, в ранний час
Отважно я решилась
Нарушить строгий тот приказ.
…Дверь предо мной открылась.
И хоть я с ужасом смотрю –
В углу белеют кости –
Но нетерпением горю
И потянулась к трости,
Которая стояла рядом
И словно призывала!
Лил пот холодный градом –
Я все равно ее украла!

И кем на деле оказалась
Невинная старушка?
Она же с ведьмой зналась,
Варила зелье в кружке.
И вечером явилась,
Светя глазами в темноте,
Вихрем страшным взвилась
В мрачной высоте.
Она меня просила
Вернуть ее добро,
Ведь в трости есть вся сила -
Другого не дано!

Взамен же обещала
Что  тайну мне  одну 
Откроет. И сказала:
- Спасешь свою страну!

Заветное то слово
Сказала я Герою;
Он посмотрел сурово,
Поверил - я не скрою.

То слово пригодилось,
Чтобы спасти весь мир,
Желание наше сбылось
Под звуки дивных лир.

Но слово то в секрете
Оставим мы пока,
Ведь нам не угрожает
Разруха на века.                                                              
                                Абольянина Сусанна, 16 лет



Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *