понеділок, 2 листопада 2015 р.

День нереальних історій

1 лиспопада – день для нереальних історій. Молодші писали небилиці, а старші працювали над чималими творами у жанрі фентезі.
Деякі студійці приносять вірші, що написані вдома. З такого і почнемо сьогодні публікацію:

Дніпро у грозу

Дніпро бушував –
Вітер хвилі нагнав,
немалої шкоді завдав:
гілки поламав,
чайок злякав,
і навіть у двері
майже вломився.

Коли ж гроза закінчилась –
усе посвітліло в ту ж мить.
Дніпро, який бушував,
спокійним і тихим постав.
Вікторія Виходцева

Апельсиновая дружба

Съела как-то на апельсин
и исчезла вместе с ним.
Перенес меня за горы,
за далекие края,
оказалась я в том месте,
где высокая трава
И сказал мне Апельсин:
- Плохо жить, когда один.
Даже если ты красивый,
круглый, сладкий, золотой,
Все равно нужны друзья –
убедился в этом я.

- Апельсин, неси домой,
Буду я дружить с тобой!
Будем путешествовать –
весело так вместе нам!
Виктория Выходцева

Про кожаный пенал

Ливень по дороге шел,
Кожаный пенал нашел.
Положил его в карман,
думал – будет чемодан.

Кегнгуру за ним гналось,
Вслед бежал огромный Лось,
Впереди сиял портал –
первым Ливень добежал.
Пересек границу он –
сзади слышит громкий звон.
Оглянулся Ливень – видит:
потерял он свой пенал.
От обиды дождь пропал.

Кенгуру и Лось пенал
захотели разделить –
так тянули, так старались,
что пенал тот разорвали.
Виктория Выходцева

Чому з’явилися гори, або Велетень Картап та купець Олекса
(продовження, початок у блозі за датою 11 жовтня)
Через декілька годин невеличке військо з вилами та смолоскипами було напоготові.  Господар каже:
- Це усі люди, які погодилися. Інші бояться.
- Добре, - мовив Олекса. – Будемо боротися усіма силами!
- Так, - відповіли рішуче селяни.
- Тоді вперед! – вигукнув Олекса
Пройшло небагато часу – і вони вже біля печери. Олекса гучно каже:
- Велетню, виходь!
- Битися чи миритися? – лунає з печери.
- Ну якщо віддаси Івана та Марійку – будемо миритися. А якщо ні – битися!
- А де хочете битися?
- У підніжжя Квітучої гори, - пропонує Олекса
- Ну добре, - погодився Велетень.
Валентина Нетребич
(далі буде)

Слоник и мечты

Вот мечты я  продаю:
по одной их раздаю.
Слоник робко подошел:
– И за сколько я куплю?
– А тебе про что нужна?
Есть мечта – на пляже жить,
Есть мечта полёт любить.
Стоят все мечты улыбку.
Покупай – твоя попытка!

– Я бы две их сразу взял
и над пляжем полетал,
а потом бы в цирк попал!
Но улыбка мне дороже –
Не куплю мечты, похоже!
Ведь придется мне грустить…
А продайте за кота –
он умеет улыбаться,
ловко по полу кататься.

– Что ж, продам и за кота!
Только надо сразу два.

– Два кота найти непросто!
Есть один большого роста.

… Слоник две мечты купил
и счастливо жизнь прожил.
Алина Сивак

Небылица

Бегемот в гнездо залез,
А свинья залезла в будку.
Рядом шел сосновый лес
И арбузы ел как будто.
Пес на крыше в мяч играл –
Где я всё это видал?
Побывал в стране чудес –
я с трудом туда пролез.
Было там чудес полно –
я смотрел их, как в кино.
Глеб Знахоренко

Неудачная охота

На охоту вышли монстры:
Чупакабра и Скелет,
Два непослушных призрака
несли с собой обед.
Три черных Эндермена
несли с собой лопаты.
Им нужно непременно
Кого-то напугать,
чтобы потом спокойно
гулять и отдыхать.

Пришлось им постараться,
за кем-то долго гнаться.
Догнав всего лишь львенка,
который заревел,
кричали монстры громко,
от ужаса дрожали -
рассвета не дождались:
рассыпался Скелет,
уж Чупакабры нет,
и призраки сбежали –
обед свой потеряли.
Три глупых Эндермена
став крокодилом Геной,
играли на гармошке
и хлопали в ладошки.

Лада Шкворец

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *