неділю, 18 січня 2015 р.

Слова-побратимы, или Дружба синонимов


В конце прошлого года контуровцы уже сочиняли стихи и рассказы с использованием слов-антонимов, а сегодня  познакомились с особенной ролью слов-синонимов в тексте и написали произведения со словами со сходным смыслом.
Вот что у них получилось:

Загадка
Белые мухи тихо кружатся,
Бабочки белые на плечи ложатся…
Что за белые льдинки?
Вот вам ответ – снежинки!
Полина Ковалик

"Сонные" синонимы
Был сегодня день рожденья.
И легла я отдыхать –
Очень мне хотелось спать…
Вот пришло ко мне виденье:
Мне пригрезился вдруг слон.
Он в руках держал тромбон
Жаль, что это только сон!
Лада Шкворец

Также члены литературной студии начали подготовку к праздничному кукольному спектаклю ко дню 8 Марта, во время которого они в интерактивной форме поздравят своих мам, сестричек и бабушек с замечательным весенним праздником.
Полина Ковалик первая выбрала себе роль и даже написала для неё слова.

Кошечка
(роль в кукольном спектакле)
Привет! Мур-мур. Я – кошечка. А имя мое – Нюся. А это - мои друзья. Я приехала к своим папе и маме. Кажется, мои друзья тоже приехали к родителям.
Ой как спешу, ой как я спешу! 
Так поздравить вас хочу.
Поздравляю женщин всех 
и мамочку мою!
Приготовила сама 
сладкие я прянички.
Мур-мур-мур-мур,
Солнышко пусть светит,
Мур-мур-мур-мур,
Мамочкам и детям.
Полина Ковалик

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *