неділю, 30 листопада 2014 р.

Секретные материалы

В этот последний осенний (а если глянуть на улицу – уже зимний) день мы писали на тему "Ни у кого такого нет!". Нашими "секретными материалами" делимся со всеми.


Секрет, который в секрете

Мне говорят – пиши про драндулет,
а я все думаю про черный пистолет.
Мне говорят – иди, садись в машину,
а я же думаю про пианино.
Мне говорят – возьми чуть-чуть банана!
А мне послышалось:
возите чемоданы.

Пусть говорят!
А у меня есть СВОЙ секрет –
а в чем секрет –
большой – большой секрет!
На ваш вопрос скажу в ответ:
- Ни у кого такого нет!
Светозар Швец

Про Сёму
Заяц дома у меня,
Санёк зовут его, друзья,
Он огромными ушами,
Закрывает сам себя!

Белой шубкой он покрыт,
С характером-  не лыком шит!
(правда, шит он нитками,
беленькими   вытканный!)

Глаза как два озёрца,
Зелено – голубые,
Узоры в них красивые,
Узоры в них резные!

Заяц дома у меня,
Санёк зовут его друзья,
Этот зайчик мой секрет,
Ни у кого такого нет!
 Даша Юдина

Про моего друга
Ни у кого такого друга нет.
Он мне подарит рыжий драндулет
и купит много мне конфет
Да, лучше друга в мире нет!
Я подарю ей попугая,
который любит покричать
и подарю котенка,
который любит спать.
Нет, лучше друга не сыскать,
А друга Олечкою звать!
Лада Шкворец

 Собака - друг человека
Есть у меня собака.
Ее люблю, друзья!
Ее зову я Шаня –
такая лишь одна!

Хоть старовата стала
и дырку моль проела,
но с нею мы немало
Храним больших секретов.

Я ей скажу, что книгу не читала.
Она мне скажет: "Ты ж со мной играла!"
Я ей скажу, что я не съела кашу.
Она признается, что виновата в краже.
(Она украла косточку у Васьки,
еще под стол распыла все краски!).

Мы посмеемся с нею, как всегда,
Ведь с Шанею мы лучшие друзья.
Маша Юдина


Медуза

Ни у кого нет медузы, как у меня.
Зовут мою медузу Анею, друзья.
Я каждый день хвалюся ей –
и просит каждый из друзей
ему такую же купить.
Но ведь ТАКОЙ не может быть!
Полина Ковалик

Осень в парке
Зашла я как-то в парк
Увидела там рыжий листопад
Береза, липа, клен и дуб
Все поменяли платья вдруг.
и только две сестры стоят
всегда в зеленом цвете
конечно, знают дети
что их зовут сосна и ель
их цвет изменит лишь метель.
Полина Ковалик

У кого какой секрет

Секрет у каждого есть свой.
У поваров – рецепт простой,
у всех портных – особый крой.

А в государстве, если честно,
для них особое есть место
они (всем явно!) не про тесто.

У мужа от жены секрет,
где тайный с деньгами конверт,
а у жены – что на обед.

Когда контрольная проверка -
секрет инспектора Порейко
(его хранит от шкафа дверка).

Секрет у мамы с папой есть –
какой подходит  папе тесть,
как распознать, где правда-лесть.

Секрет у каждого есть свой
и сохранит его не бой:
пока о нём молчишь ты сам,
он не доступен языкам!

Анастасия Захарова

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *