неділю, 24 листопада 2013 р.

Абецедарий

Абецедарий -  укр. "Абетковий вірш" - цикл стихотворений на все буквы алфавита. Такую большую работу взялась писать Даша Юдина.

ЖИВОТная азбука
А
Аллигатор в речке плавал,
Антилопу увидал он:
-А не хочешь ли водицы?
Антилопа не боится:
Аллигатор, хоть хитрец,
А на суше – не боец!

Б
Бурундук, Беляк и Барсук затеяли спор.
Белке они донесли разговор.
Барсук говорит:
-Беляк загордился!
Беляк отвечает:
-Барсук расхрабрился!
Бурундук вдруг спросил:
- Белка, ты в курсе:
Бабушка наша умчалась на курсы?!
- Бабуля – на курсы?! Вот это смешно!
Белка сказала и скрылась в дупло.
- Больше не спорим! – решили друзья,
Будем теперь как браться всегда.

В
Волк  и Верблюд сидят на поляне.
Верблюд предложил:
- В бильярд поиграем?
Волк согласился: «Давай! Ведь скучаем!»
Вот только где шарик достать  бильярдный?
-Волк, погляди, какой кругляшок!
-Ведь это же шишка – как раз подойдет!

В бильярд хорошо Волк играть не умел,
Вот в спину верблюду шарик влетел!
Вспухли с тех пор на спине два горба,

В бильярд не сыграет Верблюд никогда!
(продолжение следует)


На базаре
Продается солнце.
Ясное прекрасное.
Продается солнце
Золотое, красное.
Продается солнце.
В нашем мире есть оно
Только вот без солнца
Не прожить нам все равно.
Маша Юдина, 7 лет

Про Чайку и чайник
Чайка летала и рыбу поймала.
Чайник увидел – хотел отобрать.
- Ах, почему не умею летать?!
Перья найду и сделаю крылья!
… Перья нашел, но как же скрепить их?
Я у пчелы воск попрошу,
Перья скреплю и полечу!

Чайник на пасеку быстро пошел,
Но, к сожалению, пчел не нашел!

- Тогда паутину возьму! Паучок!
Дай паутинку!
В ответ же – молчок.

Чайник не смог научиться летать,
Рыбу у чайки не смог отобрать.
Ведь это случилось холодной зимой:
Пчелка, паук ушли на покой.
Лада Шкворец, 7 лет


Замечательная у меня бабушка  (рассказ из будущего)

Я сегодня так устала, что ставить машину в гараж не было сил. Я просто привязала ее к балкону, сказала привычно «Я дома», дверь бесшумно открылась, и я попала в теплые объятья полупрозрачного Мани. Он забрал моё пальто и подал тапочки. Как всегда, подошла к окну и удивилась: откуда на балконе большой зеленый куст? Да это же моя машина! Никогда не думала, что она похожа на куст, пока не привязала ее к балкону!
Стена-телепорт засветилась и сказала бабушкиным голосом: «Ты не забыла, что я жду тебя к ужину?»  Я протянула руку – пульт послушно подлетел. Прежде чем появиться на бабушкиной стене, я глянула в зеркало, убрала с лица усталость, улыбнулась  и ответила: «Нет, бабуленька, не забыла!»
- Как я устала, - подумала я, и улыбающийся Маня возник передо мной, протягивая коктейль «Бабушкин чай», который обычно мне помогал.  Но мне не хотелось пить, и я более четко сформулировала: «Маня, спрей, пожалуйста» Маня перестал улыбаться: «У нас его нет – закончился. Я слетаю или заказать по срочной телепочте?»  Мне было все равно – лишь бы быстрее, и Маня, заведя свой бесшумный пропеллер, вылетел в окно.
Я пошла в гардероб. Зная характер бабушки, нажала кнопку «2013 год» - интересно, что тогда носили?  Рваные джинсы!  Не то. Облегающий короткий топик! А вот – платье в цветочек! Пожалуй, то, что надо! Как это носят? Ага, надевают, застегивают… А что – довольно приятно. Не то, что сейчас – баллончик и напыление одежды на тело.
Когда вернулся Маня, я была готова. Оставалось выбрать подарок.
Я обошла всю квартиру, но ничего подходящего не было. Тогда я решила заказать в подарок виртуальную книгу путешествий с эффектами. Позвонила в агентство «Чудо-подарки». Мне предложили выбрать меню. Я стала вспоминать, что любит бабушка. Конечно, как всякая женщина,  бабушка любит шопинг. Выбираю Париж. Она была чемпионкой университета по плаванью. Выбираю Ялту. А еще я видела фотографии, на которых бабушка была на лыжах. Выбираю склоны Альпийских гор. От себя добавлю полет на Луну и путешествие на дно Марианской впадины – думаю, ей понравится!  
 Мне и самой понравился мой выбор.
Когда Маня заварил  чай, я поняла, что усталости уже нет.
А все-таки замечательная у меня бабушка.
Катя Валько, 11 лет


Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *