неділю, 10 листопада 2013 р.

Почемучка и другое



Почемучка

Почему у карася
нету ножек?
Почему у кошек
нету босоножек?
Почему же курица
очень любит жмуриться?
Отчего собаки
очень любят драки?

Потому что девочка
любит всё спросить,
Ведь без знаний девочке
в мире не прожить!
Володя Валько, 7 лет


Перед Рождеством

-Улице надо принарядиться?
-Надо!  
Поэтому будем трудиться,
Чтоб на Рождество
праздник вышел на все сто.
Мы украсим улицу,
Чтоб она не хмурилась
Чтоб была  красавицей -
В праздник всем понравится.
Катя Валько, 11 лет

Четыре неразлучные подруги

Живут в глубине шкафа четыре буквы –  Ша, Ка, А  и Фэ. Всегда они ходили друг за другом и были лучшими подругами. Но однажды заспорили – кто из них главнее.
- Я самая главная,  - говорит А, - потому что в слове ШКАФ я единственная гласная, к тому же – ударная!
-  Нет, я главнее, - возражает Фэ. – Если бы не было меня, то вместо шкафа было бы какое-то ШКА.
- Вы можете спорить сколько хотите, но я главнее всех. Ведь чтобы попасть в шкаф, нужен Ключ – а он начинается на букву Ка!
Буква Ша хотела всех успокоить, но ее никто не слушал – каждый гнул своё! Ша обиделась и ушла.
Тут всё закрутилось, и буквы оказались в незнакомом городе.
- Где мы?
- Не знаю!
Тут к нашим буквам подошла другая буква  - необычная, вся закрученная.
- Вы кто? – спросила Ка.
- Я Иероглиф, - ответила закорючка. - Вы попали в город Каф.
- А как? Мы же в шкафу были!
- А, я поняла! – воскликнула А. – Ша обиделась и ушла от нас.
- Точно! Нужно ее срочно искать!
- Может, сходим на базар. Там все есть,- предложил Иероглиф.
Пошли они на базар. Продавец кричит:
- Шапки, шляпки! Самые лучшие, шикарные!
- Ша, миленькая, вот ты где нашлась, - хором закричали обрадованные буквы.
- Возвращайся к нам!
- Хорошо, я вернусь, но пообещайте, что больше не будете ссориться.
- Конечно!
И в этот же момент буквы оказались в родном слове. С тех пор они не ссорятся и живут дружно в глубине шкафа.
Даша Юдина, 11 лет



Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *