неділю, 15 вересня 2013 р.

Нарисованные истории и другое



Дождливо и холодно – не проблема! Проблема, если творческая жизнь приостановится. Нам это не грозит – у нас даже новенькие есть и в младшей, и в старшей группе!

Кролик Ромашка
Кролик рыжий у меня,
А зовут его Ромашка.
Быстрый он, словно стрела,
Все грызет, даже бумажки.

Он однажды убежал,
Мы едва его поймали.
По ступенькам он скакал.
Больше ты не убегай! –
 Строго мы сказали.
Вика Степурская, 7 лет

Про богатую свинку
Я сочинила картинку
Про маленькую свинку.
Свинка была не простая
В пятнышках  и золотая.

Свинка была богатая,
Скромная и бородатая.
Умела она вышивать,
Петь и стихи писать.

Вдруг она ожила,
Куда-то быстро пошла.
Может, пошла в магазин
Купить себе лимузин?

Будет меня катать,
Иначе не буду ее сочинять.
Лада Шкворець, 7 лет

Потерянная сладость
Я нашел очки.
Для чего они?
Может, стопроцентно
улучшают взор,
чтобы как в 3Д
был вокруг обзор?

…Вот надел очки.
Посмотрел я
на рисунок с шоколадкой
Стало во рту у меня
так аппетитно и сладко!
Шоколадку хочу я взять.
Придется очки мои снять.

Но только я их снял,
Сразу сладость потерял.
Вова Валько, 7 лет


Страшный рисунок
Рисовать я начала
город неизвестный:
По дороге ходит слон
В шапочке телесной.
А капусту продает
Леопард веселый.
Под гитару сом поет.
Танцует мишка невесомый.
Тут подумала: «А вдруг
Станет всё реально?!»
Затопчет слон моих подруг,
Леопард начнет охоту
А медведь начнет рычать
и сома, и всех пугать?
Чтоб не стало все реальным
Всё стираю  моментально!
Катя Валько, 11 лет

Дівчина і тополя
за мотивами твору А.Бахути

Стоїть тополя жовтим колоском
І в землю листя скапує, мов сльози
                                       А.Бахута
Жовтіє колосом тополя.
Була улітку, мов зоря.
Переливалася, як поле,
А зараз осінню сумною
Нещасна стала, як і та
Дівчина, що учора
Розповідала той тополі,
Як жити тяжко у неволі:
- Я темними ночами
Ховаюся, мов мишка,
Яку тоді впіймали,
Щоби віддати кішкам.
Я плакала в куточку
Або ходила в поле,
Щоб тихо говорити
З тобою тут, тополе…
Олена Ярцева, 12 років
  
Тополя
за мотивами твору А.Бахути

Стоїть тополя жовтим колоском
І в землю листя скапує, мов сльози,
І ніжить землю золотим листом,
Воно лягає на траву, яку любили роси.

Вже осінь… Що ж, так треба…
Зима надходить грізна,
Лише улітку тополя  королева.
А потім дощик бризне,
І прийде  листопад:
Прощайсь, тополе, з листям,
Зима наводить лад
У своєму обійсті.

І буде ця тополя –
В льоду, мов діамант –
Стояти окрай поля
Блискуча і німа.

Сусанна Абольянина, 16 років

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *