неділю, 8 вересня 2013 р.

Начало творческого сезона



Хотя сегодня пришли немногие – всё-таки есть начало. Читайте первые произведения творческого сезона 2013-2014!

Нарисованные истории

1.
Я маленький котенок
Я рыбок так люблю.
Но в доме почему-то
Никак их не найду.
Нарисовал мне Вова
Рыбку на стене,
Но съесть ее, ребята,
Не удается мне!

2.
Я рисовала ёлку
На Новый год семье.
Игрушки были классные,
Сияли ярко все.

Рисую я  подарки
Один из них – себе.
Вдруг кто-то шевельнулся
В рисованном мешке.

И это был котенок,
Пушистая краса.
На Новый год бывают
Такие чудеса.

Безвкусица
    Давайте знакомиться: я щенок по имени Барбос. У меня сегодня первый день рождения. Мне исполняется один месяц! Катя, моя младшая хозяйка,  мне подарила  косточку. Ну я, конечно, хотел погрызть эту косточку. Я ведь всегда так делаю! Но что это? Никакого вкуса! Она плоская и не очень твердая. А Катя смеется и говорит:
 Это открытка! Я ее сама нарисовала!
    Я думаю: «Странные эти люди! А еще говорят, что подарки нужно выбирать по вкусу!»

Лада Шкворец, 8 лет

Летнее вдохновение

Как сильно нравится мне лето,
Когда стрекоз гоняет  ветерок…
И тело, и душа лучами жаркими согреты,
И мой компьютер полон новых строк
О жизни той, что вовсе не уныла,
О том, что летом получила неплохой урок…
Мне лето подарило уверенность и силу,
И  вдохновенья бархатный цветок.


***
Вы меня как будто сломаете,
Но  сильней я, чем кажется вам!
Только тело моё вы  терзаете,
А вот душу я вам не отдам!

Все равно ничего не узнаете,
Даже если удастся сломать –
 Вы отступитесь, вы устанете.
Я в лицо буду гордо молчать,

И лишь дома – миг откровения:
Пережив много зла и бед,
Я за дверью оставлю терпение.
Слезы греют холодный плед.

Вам пишу, но приходят слова не те.
И душевный останется шрам.
Вы меня никогда не сломаете,
Я сильнее, чем кажется вам!

Юлия Каминская, 17 лет


Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *