неділю, 18 жовтня 2015 р.

Рондо, рондель и много юмора


 Сегодня старшие студийцы знакомились с интересной формой стихосложения – рондо и рондель. А младшие писали смешилки.

Осенняя картинка
рондель
Сегодня листья не летят,
а солнце – желтое пятно.
Мне грустно. Я смотрю в окно –
И сад, и парк со мной грустят.

Деревья выстроились в ряд
и смотрят летнее кино.
Сегодня листья не летят,
а солнце – желтое пятно.

Я вижу в небе журавлят
И паутинки волокно.
В кафе напротив пьют вино.
Я отвожу тихонько взгляд –
уж осень – листья не летят.
Валентина Нетребич

Обед
Были книжки у мальчишки.
Он читал и кушал пышки.
Прибежали к нему мышки,
Попросили: "Дай нам пышку!"
Но сказал мальчишка: "Нет!
Это вкусный мой обед!"

Вот закрыл мальчишка книжку
и ушел. Остались мышки.
В книжке вкусное пятно
Мышкам нравится оно!
Анфиса Грудковская, 9 лет


Однажды в грозу
Гроза выпучила глаза –
В лес убежала коза.
Гром загремел на все голоса –
В дупло залезла коза.
А там сидела сова.

Лес задрожал  
и это была не гроза,
а так разозлилась сова.
Без оглядки бежала коза 
не страшна ей была и гроза!
Дарья  Гавриленко, 6 лет

Вкусная наука
Жили-были мальчишки.
Они не любили книжки.
И ловкие мальчики-мышки
Забрали себе эти книжки.

Мышки читать не умели,
но научиться сильно хотели,
поэтому книжки и съели!
Глеб Знахуренко, 6 лет

Тётушка Лень
 Я бы съела кашу,
но язык мешает.
Помогла бы маме,
но не заставляет.
Я бы текст писала –
ручка протекает,
Я бы почитала –
буквы чёлка закрывает.

Может, поиграть мне?
Очень скучно стало!
Но не зову подругу –
Что мне помешало?
Маша Юдина

Юмористка
Я помощника имею –
грусть я смехом одолею.
Смешную песню сочиню –
счастью время уделю.

Маме я скажу "хрю-хрю",
пса свиньёю назову.
Над сестрою подшучу –
в ухо ей "ку-ку реку!
очень громко прокричу.

Брата круто надурю -
клей на стул ему намажу…
А потом меня накажут:
Не смешно! –
мне строго скажут.

Я теперь стою в углу –
юмор больше не люблю.

Лада Шкворец

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *