неділю, 16 березня 2014 р.

Тваринка, яка не існує

"Тваринка, яка не існує" – так называлась сегодня тема. И очень разные получились выдуманные существа.
Как всегда, писали и на другие темы – веселые и серьезные.

История с Бракадаброй

В городе чудовище
Бракадабра живет.
Оно оранжевого цвета,
боится весь народ.
Ещё оно гигантское,
Ест белок и зверьков,
А также любит драться,
царапаться, кусаться!

Вызвали милицию,
 она его ловила,
гонялась на машинах
аж потеряла силы.

Спряталось чудовище
за шваброй в нашей школе –
там его поймали,
страшно наказали:
заставили учиться,
чтоб не был Бракадаброй,
не прятался за шваброй,
а стал бы медалистом,
хорошим шахматистом!
Саша Щёткин

Мой неизвестный зверь

Пришла ко мне посылка,
и я ее открыла.
Нашла я в ней зверька.
Он был пушистый, рыжий,
с когтями длинными он был
и  голубые пятна
имел он на носу.

И целый день хотела я
в энциклопедии о нем
хоть что-нибудь прочесть.
Но ничего подобного
я в книге не нашла,
поэтому его звала
"Мой неизвестный зверь"
С ним дружим мы теперь!
Лада Шкворец

Посвящается математике!

В стране уроков город есть,
где тем особенная честь,
кто дружит с математикой
как с самым родным братиком.

В стране той поживают,
делят,  умножают
мудрые Считалики,
похожие на шарики.

В стране еще прописаны
примеры, уравнения,
хитрые, коварные
трудные решения.

Кто побывает в той стране,
Тот всех умнее будет,
а лучше всех, конечно, мне,
ведь я ее придумала!
Катя Валько

16 марта

Весна. Птицы поют, деревья цветут, травы зеленеют. В общем, обычная весна. Хотя… Узнаем…
А ну-ка посмотрите: что это там на дереве? Ёжится… Птичка что ли? Ну вот, опять ничего интересного… Эх, вот что бы было, если бы пришли какие-нибудь чудики с другой планеты. Вот это было бы приключение! Вот это по мне! А так – скукотища! Ах да, забыла представиться: я – Женя. Ну, то есть Евгения Кинова. Я учусь в 7 классе. Как бы отличница, то есть почти… Одна оценка не очень хорошая, а так… Ладно, Проехали…
Сейчас я вам хочу рассказать про одного, то есть про нескольких, то есть… В общем, слушайте
16 марта 2014 года. Опять же – весна. На улице сильный ветер, но все равно тепло. Заболела канарейка. Она то ли кашляла, то ли чихала. Мы хотели отнести ее к ветеринару, но он уехал куда-то.  Я села на кровать и включила телевизор. Канарейка Боня молчала. Её звонкий и  веселый голосок не звучал. Я встала на стул и вдруг… ошалела. Возле моей канарейки прыгали какие-то клубочки шерсти. Разного цвета, с хвостиками, глазками и ртом… наверное…
- А ну вон пошли! Мам, у Бони блохи пушистые завелись.
- Жень, какие блохи?! Не отвлекай – я занята.
- Да, Женя, не кричи, - мне показалось, что это сказали хором пушистые блошки.
- Не блохи мы, а Чафики…
(продолжение следует)

                                  
  Даша Юдина


Каламбуры
1.
На турнир поехал турок,
я поехал в тур за ним
долго ехал я на туре,
по дороге каламбурил –
опоздал я на турнир.

2.
За пятачок
свиной купил я пятачок.
Вот думаю, что поросёнок Пятачок
наверно, очень огорчен!

Задачка
Однажды возле речки
на лугу паслись овечки.
Десять было их всего.
Двух теченьем унесло,
три домой потом ушли,
двух два волка увели.
Сколько бродит возле речки
неприкаянных овечек?
Данил Бабенко

Увидеть дальше…

А ведь время тебя не излечит –
Оно линии чертит чьей-то  судьбы.
Когда-нибудь будут новые речи,
Слова будут те, что сегодня нужны!

И то, что казалось неважным,
Станет  важным-преважным чем-то,
И это бывает чуть ли не с каждым –
В жизни не редки такие моменты.

Жизнь  не всегда легка и прекрасна,
Но если земля вдруг ушла из-под ног,
Не бойся – не столь всё опасно:
Ты оглянись –  вот он, новый порог!

Твой шанс - он дается свыше:               
увидеть,  чем грезилось раньше.                         
Ведь с самой высокой крыши
Можно увидеть дальше…                             

Да! Время тебя не излечит,
Оно линии чертит чьей-то  судьбы.
Но кто-то вышел уже на встречу
с надеждой, что ждешь его именно ты!

Юлия Каминская

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *