неділю, 23 лютого 2014 р.

Солнечные часы Джона Говарда

Сегодня было необычное занятие: мы смотрели спектакль О Джоне Говарде, который для всех посетителей библиотеки показала воскресная школа (авторы сценария Владислава и Сергей Дьяченко).

Перед началом  
Лера Береш и Саша Щеткин с юными артистами:


Минуэт:



Хор воскресной школы:



На тему "Солнечные часы Джона Говарда" мы еще напишем, а сегодня писали на разные темы.

Катерина
(до картини Т.Шевченка)
Хмари на заході, сонце вже сіло.
Навколо принишкло усе.
Чи  туга чиясь село все накрила?
Чи біль цей колись мине?

Повільно босими ногами ступає,
погляд опущено вниз.
Дівчина сльози від світу ховає,
не помічає ні світу, ні сліз.

Стрічка червона по вітру гуляє,
Біла сорочка і фартух на ній...
Дівчина гарна, а долі немає
Ось чому світ навколо сумний.
Анастасія Захарова

Валерия Береш написала посвящение своему папе - ведь сегодня праздник настоящих мужчин:
Папе
             Я не люблю проигрывать
             из интервью А.Береша


Он не любил проигрывать –
поэтому работал очень много,
нелегкою была его дорога,
Он победил, Европы чемпион!

...А для меня он был бы просто папа:
Водил в кино, гулял со мною в парке,
играл бы в  куклы или догонялки,
понять задачку мне он помогал бы.

Мы все втроем бы ездили  на море
и покоряли горы бы в Крыму.
Олимпиада состоится вскоре –
Завоевал бы он медаль. И не одну!

Смотрю я видео – ты мне рукою машешь,
и улыбаешься не всем, а только мне.
Ты есть везде, и в Интернете даже,
как жаль, что обнимаю лишь во сне!

Горжусь тобою, папа. И стараюсь
Не только "на лицо" похожей быть:
характером я тоже попытаюсь
быть сильной, и не по теченью плыть.

Добро є усюди!

В  кожній  людині живе добро і зло.
Сторону яку ми зможемо обрати?
У кожної людини є звичайне серце -
Чи зможе серце більшим стати?

Чи зможемо любити,
      добро знайти усюди?
Як зло навіки загубити –
добро запанує у світі!
Полина Буша 

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *