пʼятницю, 24 січня 2014 р.

На очень разные темы

Первое занятие нового года отличалось разнообразием тем. Может быть - это хорошее начало...

Шарлю Перро

Неспроста такое имя -
Шарль Перро.
Сказки детям подарило
твоё перо.
Этот автор  мне, друзья,
вдохновение приносит,
Золушка, краса твоя
ко мне приходит в гости.

Только как меня
злая-злая-злая
мачеха твоя
сильно огорчает!

Как и ты, хочу я очень
на бал большой попасть/
Мне пока что только восемь -
нужно подрастать!
Лада Шкворец, 8 лет.



Мой мир

Кто раскрасил мир
Красным, синим, голубым?
Стал он радужным таким!
Скуке не бывать,
в небе радуге – сиять,
солнцу с тучками плясать.
детям весело играть,
взрослым тоже не скучать –
Нравится мне мир такой,
красный, синий, голубой!
Маша Юдина, 7 лет


Милосердие

Милосердие – милое сердце!
Что такое оно для людей?
Того, кто обидел, прости поскорей!
Того, кто замёрз, поскорей обогрей!

Если каждый откроет сердце
Любви, доброте и прощенью,
Равнодушной не будет тенью -
Мир, конечно же,  станет добрей.
 
Прислушайся к музыке сердца,
О своём ненадолго забудь.
Открой добру дверь, а не дверцу,
и себе ничего не пытайся вернуть!
Силы, разум в себе найди,
И умей так себя повести,
чтоб другим было рядом с тобою
И легко, и спокойно. С любовью
На весь мир вокруг посмотри,
 Счастьем, радостью мир напои,
Отгони суету и тоску,
Если плохо кому-нибудь вдруг,
Даже если он вовсе не друг.
Милосердье не просто даётся,
Но с ним больше на свете солнца!
Мария Лопатнёва, 11 лет

Оглянуться вперед

Давай оглянемся вперед
На много, много лет.
Не знаем мы, что нас там ждет –
Глухая тьма иль свет.

На громких улицах в ночи
Живые трупы ходят.
Мой друг, ты лучше помолчи,
Быть может, это черти бродят!
Сусанна Абильянина, 16 лет



Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *