неділю, 26 жовтня 2014 р.

Гармония творчества

Сегодня ребята из студии готовились к творческой встрече, которая состоится 2 ноября в 12 часов в розовом зале библиотеки.
Нашими гостями станут участники образцового театра-студии "Гармония", которая существует на базе музыкальной школы № 1 г. Херсона.
Поэтому контуровцы, готовя для этих одаренных ребят подарки, сочинили стихи и сказки, которые и представляем вашему вниманию.

Игра с котенком
Я увидел раз котенка,
Поиграть решил я с ним.
Мячик мы бросали дружно,
Он ловил, и я ловил.

Он – за мышкой, я – за мышкой:
Было весело вдвоем.
Из окна кричит мне мама:
"Ночь пришла, и спать пора!"

Грустный я пошел домой –
Было весело вдвоем…

Завтра встретимся опять,
Будем снова мы играть!
Маша Юдина

Страшная история
Жили были оса и жук…
Может, начало слишком обычное? Но история – не совсем.
Итак, жили насекомые на поляне, да не тужили.
И вот, как-то раз решила королева их страны бабочка Марфея устроить бал в честь своего дня рождения. Разнес кузнечик-почтальон всем приглашения. Да только осе Жуже по ошибке попалось не приглашение, а жалоба. В ней было написано вот что:
"Вы ужасно работаете. Я недовольна. Мне кажется, что такое ваше поведение – это неуважение ко мне. Я не хочу видеть вас на балу.
Королева Марфея"
Обиделась оса на королеву и решила ей отомстить. Полетела она к пауку Чуче и попросила сплести для неё костюм из лепестков роз и с ароматом полевых цветов.
- А зачем тебе это? – удивлялся Чуча.
- Надо! – кратко ответила Жужа.
И пробурчала под нос:
- Королева недовольна, так я ей покажу, кто такая Жужа!
Но у паука был очень хороший слух. Услыхав её шепот, он решил рассказать все жуку Дзырю.
А Дзырь был лучшим другом королевы. Он везде ей помогал и давал нужны советы.
Паук пришел к Дзырю поздно вечером:
- Эй, открывай, это я – Чуча.
- Что так поздно? Мне завтра к Марфее идти помогать.
- Так я по поводу неё и зашел. Сегодня у меня была Жужа и сказала, что покажет королеве, кто она, Жужа, такая. Ой, чует мое паучье сердце, что что-то здесь не так.
- Да, действительно. Ну ладно, спасибо за предупреждение. Пока.
На следующее утро жук отправился к Марфее помогать в подготовке к балу.
- Слушай, Марфа, а ты с осой Жужей нормально общаешься?
- Ну да, правда, я её больше недели не видела. А что?
- Просто мне Чуча рассказал, что Жужа решила тебе устроить западню.
- Ха-ха-ха! Кого ты слушаешь? Чуча же первый выдумщик в нашем королевстве!
- Ну да, наверное.
Наконец настало время бала. Все насекомые оделись в прекрасные наряды. Королева раскрасила свои крылья в новые цвета. А вот и Жужа нарисовалась в новом прекрасном платье от лучшего модельера – Чучи. Вроде бы ничего с собою не несет, и ведет себя спокойно. Хотя… Смотрите, что это у неё в сапожке? Зелье.
- Здравствуй Морфея, - сказал оса.
- Привет, Жужа, как дела?
- Нормально. Давай отойдем в твою комнату – поговорим.
- Давай, я не против.
Дзырь, увидев возле королевы Жужу, тут же бросился вслед. Морфея и Жужа зашли в комнату-цветок.
- Знаешь, - говорила Жужа, - я очень добрая и терпеливая. Но в этот раз был уже перебор.
И, выхватив колбочку, вылила её на пол. Тотчас сквозь лепестки пола выросло огромное растение – мухоловка. Оно схватило Марфею и стало давить. Тут ворвался Дзырь и закричал:
- Стой, Жужа, не надо! Виновата не Марфея. Это глупый кузнечик все перепутал.
- Что? Не она? – удивилась Жужа. – О ужас!
И оса быстро вылила остатки зелья на мухоловку. Растение заскрипело, но отпустило Марфею.
- Прости меня, я не знала, - сказала Жужа.
- Ничего, Жужа, я не злюсь. Но в следующий раз сначала разберись с ситуацией, а потом выясняй отношения.
Вот так из-за маленькой ошибки можно совершить непоправимое.
Даша Юдина


Птички на даче
Ранней, раннею зимой
Люди все ушли домой.
А на даче – снегири,
Они там совсем одни.
Ищут для птенцов еды
Под кустами, у воды.
Очень страшно птичкам тем:
Долетят ли без проблем?
Возвратились в лес они –
В гнездах дети не одни!
Накормили их калиной.
Ночь спустилась над долиной.
Полина Буша

Гармония
Мы живем в гармонии с Землей,
В школе нашей обитают музы.
Радуем вокалом город свой,
Вечера все наполняя блюзом.

Таинства культуры и искусства
Познаем мы с самых малых лет,
Чтоб людей вы не встречали грустных,
Дарим им в спектаклях радость, свет.
Абольянина Сусанна


Косолапый мишка
Косолапый мишка
Вспомнился сегодня,
Маленькая книжка,
Снег, такой холодный,
И приятный очень,
Хоть и жгучий, лед.
Сонм коротких строчек
В голову идет –
Бесконечных сказок
Синий переплет…
Безупречно детство –
Без забот и дел –
Лучшего нет средства,
Тем, кто юн, несмел.
Нет забот взросленья:
Занятости впрок,
Временами – лени…
К детям мир нестрог!
Сусанна Абольянина



Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *