понеділок, 29 вересня 2014 р.

Воздушные и другие

Воздушные и другие

Тема для творчества очень широкая – воздушные и другие шары. Шаром является очень многое – от солнца до ежика, свернувшегося в клубок. Какие именно округлые предметы и существа стали героями легенд и сказок – читайте в подборке новых произведений, написанных 28 сентября.


Лопнуло все-таки!

Шел маленький ежик по тропинке и встретил Воздушный Шар. Говорит:
- Привет! Как тебя зовут?
А Шарик молчит. Подошел Ежик поближе, Шар укололся и лопнул. Ежик испугался и свернулся в клубок. Полежал-полежал, надоело, стал постепенно выпрямляться. Развернулся и спрашивает:
- Ты чего?
Шарик, вернее, то, что от него осталось, молчит. Ежик побежал по дорожке, увидел Солнце и спрашивает:
- Как тебя зовут?
Солнце молчит. Думает Ежик: "Раз молчит, значит, скоро лопнет! Не буду подходить близко". И ушел.  Когда наступила ночь и солнце спряталось, Ежик подумал: "Не надо было мне с ним заговаривать – лопнуло все-таки!"
Маша Юдина, 7 лет

Про белый квадратный шарик

Один раз белый Воздушный Шар встретился с другим Воздушным Шариком.
- Ты такой неинтересный, не блестящий, как я, на тебе не ни одного рисунка. Таких шариков ни в одном магазине не продают!
Белый шарик отвечает:
- Да, таких, как я,  в магазинах не продают. Я очень-очень редкий экземпляр.
- Подумаешь – белая редкость! – засмеялись и другие яркие шарики.
Обиделся Белый Шар и улетел. Увидел его один мальчик, который коллекционировал воздушный шары.
- Стой! Такого у меня еще нет! – закричал мальчик и погнался за шариком.
Поймал и упаковал в коробку, в которой уже был насос.
- Надуй меня побольше! – попросил Шарик.
Согласился насос и надул в шар столько воздуха, что коробка стала для него маленькой. И шар стал квадратным. Постепенно коробка расползлась, шар освободился  и полетел.
- Смотрите, смотрите, какой замечательный квадратный шар! – кричали все и аплодировали.
Смотрели на него яркие шарики, которые раньше над ним смеялись, и завидовали. А один даже лопнул от зависти!
Саша Щёткин, 8 лет


Весенний случай

Ранней весной выкатилось из курятника Яйцо и встретило Снежок. Спрашивает:
- А ты почему такой холодный?
Снежок отвечает:
-Потому что я слеплен из снега!
- А почему ты не таешь?
- Потому что еще холодно.
Яйцо предложило:
- Давай погуляем вместе.
- Хорошо, - согласился Снежок.
Вышли они в парк. И тут Яйцо начало трескаться и из него появился цыпленок. Снежок спросил:
- Кто ты такой и зачем ты сломал моего друга Яйцо?
Цыпленок хотел все объяснить, но было уже некому – Снежок растаял. Все-таки – весна!
Лада Шкворец, 9 лет

Почему все планеты -  шары (легенда)

   Мы все живем на планете Земля. А Земля – это шар. А почему шар? Почему не квадрат, например? А вот почему.
   Давным-давно, многие миллионы лет назад в Нашей Галактике правила всеми мирами царица Солнце. А вокруг нее вращались не планеты, а целые семейства. Они назывались по-разному и имели разную форму. Например, семейство Метеорчиков было похоже на ежика, а семейство Комериар – на длинного крокодила. И один раз случилось вот что. Сидела царица Солнце на своем жарком троне, смотрела, как дела идут в ее царстве. Тут подходит к ней глава семейства Землеорики (их  форма напоминала аркообразного броненосца)  и говорит:
   - Царица, ты такая сильная, могущественная. Мы тоже хотим такими стать.
Отвечает им Солнце:
  -Я не возражаю. Вот только для этого нужно соединиться всем вместе и сказать такие слова:

Быть хотим большой планетой,
и планета будет эта
под названием Земля.
Ну-ка, вся моя родня,
поскорей сюда слетайтесь,
и в огромный шар сплетайтесь!

Только семейства произнесли заклинание, как превратились в разные планеты. И что самое интересное – все они стали одинаковой круглой формы.
Даша Юдина, 12 лет


Шар, сосулька и ветер

Как-то зимой пришла весточка: "Всем, кто круглый, грозит опасность!" Все воздушные шарики – жители этого города - спрятались, а один из них не слышал новость и продолжал гулять. Встретил Сосульку и говорит:
- Привет!
- А ты что не боишься меня?
- Нет! А почему я должен тебя бояться?
- Я сосулька!
- Ну и что? – спросил Шар. Сосулька не успела ответить, что она острая, как ветер унес куда-то Шар.
"Бояться нужно ветра, а не сосулек", - думал Шар, пролетая над городом.
Полина Буша, 11 лет



Загадка от Вики Степурской:

Я вже добре відпочила
Місяць до школи не ходила.
Що ж на дворі за пора?
Відгадайте, дітвора.

Вже до квіток бджоли липнуть,
бо панує місяць __________!

*  *  *
Посміхаюся різним думкам.
Посміхаюся спогадам давнім,
посміхаюсь дитячим рокам
й ні про що не жалкую явно.

Ось, буває, сиджу у авто,
зранку їду до школи в маршрутці.
Раптом стану всміхатись. Або
починаю сміятися чутно.

Всі дивуються з мене, а я
усміхаюсь, бо згадую друзів,
які з ночі і до рання
роблять речі шалені й безглузді.

Ще буває, роздумую я:
в чому суть усього існування?
Але замість причини буття,
я вигадую різні бажання.

Що я хочу зробити іще?
Як залишити слід після себе?
Але в голову знову прийде
Щось веселе, дурне і шалене.

Тому знайте: якщо по дорозі
йде людина й сміється сама,
то не бийте швидкої тривоги –
ця людина – весела душа!
Настя Захарова, 16 лет

*  *  *
Війна була жорстока.
Загиблих у Херсоні було багато.
Але пройшли ті роки убивств.
Війни криваве море давно вже утекло.
Радіє місто і село.
І наш Херсон став людним,
мов вулик для бджоли,
пройшли часи ті скрутні,
були заховані стволи.
Але, на жаль, не на завжди…
Сусанна Абольянина, 17 лет

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *