В студии рассматривались такие стилистические приёмы, как антитеза (противопоставление) и анаграмма (это такая словесная задачка, когда нужно в слове так переставить буквы или слоги, чтобы получилось новое слово).
И, как всегда, - свободная тема
Александра Клюева
Контрастный мир
Снег падал возле гор, стелился низко.
Летели птицы высоко.
И туч просвет был близко-близко,
Вела дорога далеко…
Орел-стервятник – черный, как убийца
На белый мир стрелою устремился.
27.11.2011
Елена Храбренко
Анаграмма
Стоит природное гранитное создание,
Но поменяй структуру слова-здания –
Зверёк пушистый будет или тепло, внимание.
27.11.2011
Кошки-мышки
Мы с тобой играем в кошки-мышки.
Это интригующе вдвойне.
Ты – охотник, кот, я – мышка.
Убегаю, но не скрыться мне.
Наблюдаешь ты за мной, играя,
Ловко расставляя свою сеть.
Но не страшно мне, я точно знаю:
Не заточишь в золотую клеть.
Манишь, привораживаешь взглядом.
Как магнит блестящий, ты влечешь!
Мне как-будто этого и надо.
Ловишь ты, а сдамся – не спасешь.
Затянулись игры, и я знаю,
Как себя ведут потом коты.
Не хочу быть жертвой! Понимаю:
Съев, найдешь другую мышку ты.
27.11.2011
Максим Полянович
Вот оно счастье!
Школьные друзья мои очень интересные:
Спортом занимаются, рэпом увлекаются.
На уроке мы сидим, слушаем учителя.
Отвечать мы не хотим, боимся мы мучительно.
Тут вошел директор в класс,
Порадовать задумал нас.
Он сказал, что педсовет –
И пятого урока нет.
Кричит наш класс: ура, ура!
Бегом из школы, со двора.
И солнце ярче засветило,
И мягче стелется трава.
27.11.2011