неділю, 7 жовтня 2018 р.

Наші гості із тридцятої школи

Шапка для Зайца
На улице холодно. Все деревья в инее - словно засахаренные, серебрятся на свету. Людям хорошо:  у ни есть теплые дома и квартиры, а для прогулок - шапки, шарфы, пуховые куртки и даже шубы из натурального меха.  А вот зверью, хоть у них тоже есть шубы из натурального живого меха, приходится в сильные морозы сидеть в норках, закапываться в снег или быстро бегать, чтобы согреться.
Я прогуливалась по опушке леса. Вижу зайца – сидит он под сосной и дрожит на ветру как осиновый лист. Я поняла, что ему холодно. Но что это? На нем моя вязаная шапка! Я проверила у себя на голове – шапки под капюшоном не оказалось!
- А что? – с упреком говорит Заяц, заметив мой жест. – Вам, людям, можно носить разные шапки, в том числе сделанные из наших,  заячьих шкурок? Можно! А нам, зайцам, значит, нельзя погреться в связанной шапочке?
Возразить мне было нечего…
Анна Алёхина
Серпневі роздуми

Знов літу осінь сниться –
Сумна, але красива.
Навколо жовте листя –
Вітри, що мають крила,

Кудись його відносять –
Воно летить за річку,
Бо звідти суне осінь –
До себе листя кличе.

Воно, хоч любить літо,
Та змушено прощатись –
Йому  вже час летіти,
А літу – роздягатись.

Та літо не сумує
Тому, що точно знає:
Знов слідом за весною
До парків  завітає.

Анна Альохіна 

Вкусный закат
Я вышел на террасу и увидел странную картину. Моя кошка сидела на стуле и… что бы вы думали? Она любовалась закатом! Вечер и вправду был красив – на фоне красного неба в удивительном контражуре переливались зеленые деревья.  «Неужели моя кошка эстет?» – подумал я.
Но тут заметил интересную  вещь – кошка облизывается. Я посмотрел внимательно по направлению ее взгляда…Вижу - на дереве, прямо возле заходящего солнца, сидит небольшой воробышек. Мне стало всё понятно по поводу кошачьих пристрастий… Но с тех пор я всегда подозревал свою кошку в том, что у нее есть художественный вкус.
Андрей Гончаренко

 Жираф летит на Марс
В 2146 году ученые отправили жирафа к людям, уже давно жившим на Марсе. Это бы тот самый новый вид жирафов, выведенный на Земле в дождливую погоду во время листопада. Животное отличалось высоким уровнем интеллекта  - Жираф мог считать дифференциальные уравнения без калькулятора. До сих пор на Марсе таких животных не было – Жираф был первооткрывателем.
Зачем людям-марсианам жираф-калькулятор? – спросите вы. А все дело в том, что новая генерация марсиан умела многое – читать мысли на расстоянии, телепортироваться…  А вот считать они совершенно разучились. Теперь эту проблему решают некоторые земные животные - по большей части это жирафы. 

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *