вівторок, 31 жовтня 2017 р.

Знайомтесь: новий цікавий автор!

С этим "новичком" библиотека и студийцы уже знакомы - на сайте "Малышам" мы сотрудничали. А теперь Апполон стал нашим автором. Два произведения войдут в новый сборник "Від травинки до хмаринки-2017".

Золушка и Хэллоуин
Крестная: Здравствуй, Золушка. Тебя как всегда не пустили на бал? Ты хочешь пойти на бал? Я знаю, как тебе помочь.
Золушка: Здравствуй, Крестная. Мне запретили там появляться. Но я очень хочу на бал.
Крестная: Принеси мне тыкву. Я сделаю тебя королевой.
Золушка: Ура!!! Я буду настоящей королевой.
Крестная: Надень это на голову. Так тебя никто не узнает.
Золушка: Она мне как раз по размеру. Я скорей побегу на бал.
    На балу был английский принц. Он увидал, что  к дворцу приближается нечто неизвестное. Принц выбежал навстречу Золушке и спросил: "Who are you?"
Золушка: I am queen.
 Из тыквы было слышно нечетко, и принц решил, что девушку зовут Ween.
Принц: Hello, Ween!
Слуга не знал английского языка  и, войдя в зал, громко представил гостью.
 Слуга: Хэллоуин!
 Всем присутствующим очень понравилась необычная гостья и ее имя. Они окружили ее хороводом и стали петь песню "Это Хэллоуин".

    Пасхальные цыплята

    1. Озма из страны Оз
    Мне папа читал книжку "Озма из страны Оз". В этой книге мне понравилась курица Билина. Она была очень везучей. Мы с мамой решили завести такую курицу
и пошли на базар, чтобы ее купить. По дороге мы долго думали, какого цвета будет курица, а когда пришли, то увидели, что курица желтого цвета, как в книжке.
   21 марта наша курица Билина села на 21 яйцо с целью высидеть 21 цыпленка. И должна просидеть 21 день.
  11 апреля мы увидели маленького пушистенького цыпленка. А к вечеру проклюнулось еще одно яйцо. Оно потріскалось, и оттуда появился маленький пушистенький черненький цыпленок с клювом, открытыми глазками и ножками. Он громко и очень высоко запикал. И это все случилось перед Пасхой.
  Еще было несколько смешных случаев.  Наша курица Билина - хорошая мама. Она водит цыплят за собой. Найдет червячка, жучка или зернышко и кокает – зовет своих  цылят. И они бегут на перегонки. А Билина не ест, ждет, пока цыплята наедятся.
  На ночь мы Билину отводим в сарайчик. Она растопыривает крылья, и цыплята прячутся под нее. Однажды мы не успели завести Билину в сарайчик, а Солнце садится. И мы стали искать курицу. Во дворе Билины нет, на дороге - нет, в козьем загончике - тоже нет. Что случилось? Может, ее съела собака? Но вдруг мама слышит - будяк кокает. Мама смотрит, а там Билина. Листья у будяка большие, развесистые, по краям все в колючках. Достать курицу  было невозможно.

 2. Взросление
    Наша курица Билина, напомню, была хорошей мамой и водила цыплят за собой. Когда я ей сыпал зернышки, она звала цыплят. Цыплята всё съедали и разбегались, а Билина доедала только остатки. Но в один прекрасный день мама насыпала зёрен, а Билина клюёт и цыплят не зовёт. Что такое? Что случилось? Мама очень удивилась.
   На следующий день мы услышали: "Кудкудах-тах-тах-тах!!!" Мы не поняли, чего это курица так громко кричит? А папа сказал: "Я знаю, это курица снесла яйцо". "Какое яйцо? Мы не видели никакого яйца!" - ответили мы. "Я видел - она вышла из стога сена," - настаивал папа. Тем временем мама разговаривала по телефону с моей сестрой Полиной. И Полина не захотела положить трубку, пока папа не достал яйцо.
   На следующий день мы ждали того же самого. Но Билина не снесла яйцо. Но через день мы услышали: "Кудкудах-тах-тах-тах-тах-тах!!!" Я уже знал, что случилось, и решил наградить Билину. Я насыпал ей зёрен и, пока она их клевала, достал яйцо. Оно было запрятано  в большом глубоком гнезде. Я взял яйцо и отнёс его в дом, решив оставить яйцо на память. Я сделал маленькую дырочку на носике яйца, приставил коктейльную трубочку и выдул середину в стаканчик. Обычно я яйца не ем, но это решил попробовать - оно оказалось очень сладким.
Теперь я знал: когда курица снесёт яйцо, то об этом сообщает громким куд-кудах-тах-тах-тах. Вскоре Билина повторила своё кудкудахтанье, но яйца на прежнем месте не было. Вечером я нашёл его в сарае, в маленьком неглубоком гнёздышке, которое она сделала сама.

 3. Имена
 Билина вырастила цыплят, которые уже стали курятами.  Я присмотрелся и заметил, что у нас два чёрных петуха и пять курочек. Курочек я назвал так: вот этих двух рябеньких я назвал Рябушками. Вот эту, с красивой золотой шейкой, я назвал Золотая Шейка. А вот этих, которые ходят всё время вместе, я назвал Подружки.
Петухи у нас красавцы! В лучах заходящего Солнца перья сверкают разными цветами. У одного - зелёным. Я назвал его Изумруд. У другого - синим. Я его назвал Сапфир.

 4. Первое кукареку
 Раньше я очень обращал внимание на "кукареку". Останавливался, чтобы послушать петухов, подражал им. Мне тогда было 3, 4 и 5 лет. Чтобы петь петухом, надо иметь высокий голос. Потом я перестал обращать внимание на петухов. И однажды я услышал необычное "кукареку" и побежал посмотреть. И увидел, что это наш петух Изумруд  (я потом заметил, что петухи кукарекают от двух раз). Потом закукарекал Сапфир. А потом закукарекали, на моё удивление, Рябушки. После этого мы поняли, что Рябушки были Рябчиками.

Апполон Волколупов, 10 лет.

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *