неділю, 22 лютого 2015 р.

Сказочный зоопарк представляет…

Сегодня мы с ребятами из студии "Контур" готовили выступление к празднику "Весна для мамы". Каждый выбрал себе кукольного персонажа по душе и создал поздравительную речь.

Светозар Швец был очарован игрушкой-тигром, от имени которого написал:
Я Bravesmall, а Смолли кратко.
Люблю я гречку с сыром,
А мясо очень гадкое,
Хоть есть в телеэфире.
Я приехал из Китая,
Чтоб поздравить вас с Восьмым.
Милых женщин поздравляю
Как один из всех мужчин.

Даша Юдина настолько оценила по достоинству крокодила, что даже дала ему имя и современную профессию.
***
Добрый день, друзья! Я – крокодил Гоша Данилович. Я работаю в агентстве подарков и поздравлений, на радио "Гошины вести". Так что, если надо будет кого-нибудь поздравить, обращайтесь!
"Гошины вести" встречайте, друзья,
С праздником светлым поздравлю вас я.
Счастья, здоровья, любви и добра.
"Гошины вести" встречайте, друзья!
Ну, как вам моя реклама? Думаю, понравилась. Я же над ней так долго трудился. Целый месяц или, может, год. Все равно, в общем-то.
Ну а теперь я, конечно же, хочу поздравить с 8 Марта наших замечательных мам, бабушек и девочек.
Праздник мам – Восьмое марта.
Вас поздравить я хочу,
Пожелать побольше счастья
И подарочков гору.
В вашей жизни пусть сияют
Только светлые деньки
И улыбку вызывают
Деток глазки-огоньки!

А Иванне Пысларь понравилась симпатичная обезьянка. Девочка вошла в роль и создала монолог:
***
Всем привет! Меня зовут Анфиса. Я самая классная и красивая в стае. Люблю бананы. Могу сразу съесть сто штук. Правда… потом лежу на дереве и ничего не делаю. Мы с мамой самые красивые. Я приехала сюда, чтобы прочитать для неё стих. Все в джунглях о ней знают и пусть узнают здесь.
Мама, мамочка родная!
Ты самая крутая!
Умная, красивая
И самая-самая любимая.
Все мы тебя поздравляем,
Счастья, здоровья желаем.
Много бананов, любви, красоты.
И каждый день чтоб дарили цветы!

Сюзанна Абольянина выбрала себе роль Кузнечика, для которого напишет слова к следующему занятию. А пока что поделилась с нами своим стихотворением, на которое ее вдохновило творчество Лины Костенко.

Всю ніч
Сю ніч зорі чомусь колючі…

                              Ліна Костенко
Всю ніч зорі чомусь колючі,
А я шукаю від неба ключик.
Я знаю, що все на світі взаємно.
Вже щастя іде коридором темним.
І навіть якщо ти ще це не озвучив -
 

Ми разом пройшли всі незгоди і кручі.
Відусюди щастя до себе зберемо
І будем складати його в оберемок
Всю ніч.

Це нам ніколи аж ніяк не наскучить,
Бо жах загубитися зовсім не мучить.
Ми світло в цей світ із тобою несемо,
Людей визволяючи з кліток тюремних.
Ми будемо радісні, щастя в`ючи,
 
Всю ніч.


Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *