неділю, 11 січня 2015 р.

Перед Старым Новым годом


Члены студии еще на каникулах, а Полина все-таки пришла на занятие – и новый 2015 год начинается с двух ее произведений. Одно из них – шарада (ее нужно разгадать и прислать ответ), а другое стихотворение – про удивительный и уникальный праздник Старый Новый год.
   Шарада
Побеждаешь? Побеждай!
И награду получай.
(Тут таится первый слог).
Вот сижу я под водой,
Вижу – ножницы плывут
и несут нам слог второй.
Мы прибавим к слову слово –
и задачка вмиг готова.
Ой-ой-ой – кто передо мной?
Бессмертный и ужасный,
тихий и ночной.

Обида Старого Нового года
К нам пришел Новый год.
Но новым был недолго.
Его стал называть народ
Старым Новым годом.
Обижается, кричит.
- Я не старый! – говорит.
Мне всего лишь две недели!
Вы б так быстро постарели?!
Засмеялась детвора:
- Приходить тебе пора!
- Как? Второй раз? Никогда!
Тут у вас какой-то стиль,
а я туда-сюда ходить
не согласен. Все, пока!
Извинились дети:
- Старым называть не будем,

только празднуют пусть люди.
Ковалик Полина

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *