неділю, 8 грудня 2013 р.

По первому снегу...

Відлюдник

 (за мотивами твору А. Бахути)
Я жив у гамірному місті,
Де нескінчений рев машин.
Нема тут золотого листя,
Не чутно тихих річок плин.

Я мріяв тільки про одне:
Зостатись з лісом сам-на-сам.
І не лякали геть мене
Всі жахи, що бувають там.

В собі я місто переміг –
Поїхав в тихе те село,
Сховався від принад міських
Туди, де снігу намело.

Зустрів свою весну я там,
Природою натхненний син.
Солов’їний будив мене гам,
А не шурхіт резинових шин.
Сусанна Абольяніна, 16 років

МУДРЕЦ 
Я познание сделал своим ремеслом,
Много книг, манускриптов читал;
Слушал речи, ученья седых мудрецов,
Что живут среди каменных скал;

К одиноким отшельникам часто ходил
И питался их мудростью жадно;
Вот однажды старейшину я попросил,
Чтоб о смерти поведал мне складно. 

- Пусть же знают все старцы и дети, –
мне мудрейший устало сказал, -
Все тугие узлы я распутал на свете,
Только смерть я еще не познал.          
 Сусанна Абольяніна, 16 років

«Им не быть вдвоём…»

 На озеро пустое, как ангелы с небес, 
Две птицы белые спустились на рассвете.
И были  очертанья их прекрасней всех чудес
Средь желтых листьев, что упали с тихих веток.

Хрусталь воды, ни звука – замер лес  вокруг,
И нежность в облаках светилась так высоко!
Упал на гладь воды легчайший белый пух,
Сплелись две гибких шеи – всё было  прологом.

Лететь  на юг, вернуться по весне  вдвоем...
… Стрелок на берегу – он взвел уже курок.
Не дрогнула рука… Успеть взмахнуть крылом…
Нет, не успеть – теперь он одинок…

И лебедю невыносимо больно стало,
И невозможной показалась жизнь,
поднялся над родными он местами –
сорвался  вниз…
Юлия Каминская, 19 лет


Творчество

 Вот бумага и листок.
Можно сделать цветок,
Можно рисовать ромашку,
Можно вырезать букашку.
Маме выдумать подарок,
Папе сделать вдруг сюрприз,
Феде склеить приз-фонарик.
Словом – на любой каприз!
 ...Я бумаги лист возьму,
       Делать что-нибудь начну!
Маша Юдина, 7 лет

Хочу ливень!

Продаю веселый смех,
Ветер, дождь, большой успех,
Продаю свою икоту,
Бесполезную работу,
(На икоту – акция:
вместе с ней  овации!).

Для чего я продаю?
Нет, я деньги не люблю,
Мне нужна лишь сотня гривень,
Чтоб купить зеленый ливень!
Саша Щеткин, 7 лет

Виноват чемодан!

Чайка к морю собиралась,
Чемодан свой паковала.
А с собой она взяла
Чайник, ножницы и ножик,
Ручку, бантики и ложку.
Но на поезд не успела,
Долго-долго вслед летела:
- Ох, тяжелый чемодан!
Я вернусь на свой диван!

…Чайка чайник вскипятила,
Моря музыку включила.
На диван свой прилегла,
Отпуск дома провела.
Вова Валько, 7 лет


Родня, но не подруги

Однажды Выдра вылезла из воды на берег и увидела на берегу Крысу. Спрашивает:
- А почему ты живешь на суше?
Крыса отвечает:
- Потому что на суше много вкусных ягодок! А ты зачем живешь в воде?
- В воде много вкусных водорослей.
- Давай устроим пикник, - предложила Крыса. – Ты угостишь меня вкусными водорослями, а я тебя – сладкими ягодками.
 Согласилась Выдра. Встретились они на берегу на следующий день.
- Попробуй водоросли – я их для тебя собирала весь день.
- Хорошо, попробую. А ты отведай мои ягодки – я их весь день собирала!
Согласилась Выдра. Стала пробовать ягоды. А Крыса только взяла водоросли, как воскликнула:
- Как ты можешь такое есть – скользкое, мерзкое, плохо пахнет.
И хотя Выдре ягоды понравились, но она обиделась и сказала:
- А твои ягоды твердые и кислые. Я зубы чуть не поломала!
Так и не подружились Крыса и Выдра.
Лада Шкворец, 7 лет

ЖИВОТНЫЕ (азбука) - продолжение от Даши Юдиной
Г
Гиббон как-то раз пошел погулять,
Горилле знакомой про грусть рассказать.
- Горилла, родная, я так загрустил!
Где радости взять? Грустить нет уж сил!
Грезил кататься на роликах я –
Громко смеялись мои все друзья:
Газель, гусь, гепард и толстун-бегемот
Готовы хвататься от слез за живот.
Горел я желаньем петь в караоке –
Громко я пел -  убегали все в шоке!
З
Заяц и Зебра дружили всегда.
Зависть, однако, большая беда!
Заяц, конечно, прыгал всех выше.
Зебра заспорила: "Прыгну до крыши!"

- Зачем тебе прыгать? Зебра, не нужно!
Заяц воскликнул, но было уж поздно!
… Зебра хромает, в голове что-то кружит.

Звери с тех пор  меж собою не дружат.

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *