неділю, 6 жовтня 2013 р.

Про людей, тварин та інше



Спасатель
 В доме появилась рыба.
Ходит кот вокруг нее,
Подарил ей пять улыбок,
Не поймет он ничего:

Почему она в воде?
Может быть, она в беде?
У кота хватило сил -
Он аквариум разбил!

Свадьба льва
По саванне Лев шагает,
Никого он не пугает,
улыбается всем лев!
Почему забыл он гнев?

У него сегодня свадьба,
А невеста из саванны!
И сейчас идет он к ней –
Будет пир для всех зверей!

  Александр Щеткин, 7 лет


Как у людей!
Почему вдруг зебре
Сейчас не до гостей?
Почему же зебре
Хочется в постель?

А пижаму новую
Подарили ей.
Вся она в полосочку,
Всё как у людей!
Вова Валько, 7 лет

Что происходит?
Что за зверь сидит в норе?
Кто не скачет по горе?
Притаился  кто в кустах?
Кто в дупле? Быть может, страх
Всех ужасно испугал
И трусливым каждый стал?

Это еж сидит в норе,
Козел не скачет  по горе,
А в кустах сидят два волка,
Белка высоко на елке.
В прятки все они играют,
А кто ищет их – не знаю!
Катя Валько, 11 лет

В стиле хокку

Утро. Темнота.
Окно черно-зеркальное.
Туман как фата.
Деревья – рисунки наскальные.

***
Я по улице иду
Под ногами хрустит снег.
Все окна во льду
И следы лошадей и телег.

***
Расцвети, сирень,
И не увядай.
Веселись целый день –
Потому что май.

***
Если бы мы были птицами-орлами,
Мы б с тобой летали под небесами,
Над деревней тихой мы б с тобой парили
И о чем-то тихо пели-говорили.

***
Солнце светит,
Солнце горит,
Как александрит.


Мій край
Мій любий край,
Та він як рай!
У цьому краї народилась я,
Це Батьківщина, це земля моя!
Тут чути співи  солов’їв,
Я бачу далечінь:
Ось зелень радісних лісів,
А ось кургани сліпаків-кротів.

Я чую  голубі дзвіночки:
«Дзінь, дзінь! Ви не зривайте нас!
Ми голубі, красиві, чисті,
Ми одягаєм гілочку в намисто,
пишається все поле нами,
Коли «дзінь, дзінь!» ми вечорами».

«Ну добре!  Я не буду вас зривати,
Природу милу я не буду ображати!
І ви, будь ласка, теж їх не зривайте,
І вечорами будуть вони і вас вітати».
Сусанна Абільянина, 16 років


Все буде знов!

Промчала весна,
скоро й літо промчить
                      А.Бахута

Промчала весна,
Промчало і літо,
осінні вітри
оголюють віти.

Червона троянда
вже солодко спить.
Не гріють й слова
крихкий перший лід.

Сніги замітають,
і серце мовчить.
Червона троянда
на стеблі тремтить.

Я навіть не знаю,
як  жити з цим далі.
І тільки троянда
розвіє печалі:

коли навесні
знов земля оживе,
троянда для мене
знов зацвіте.
Юлія Камінська, 18 років

Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *