неділю, 24 березня 2013 р.

Кто не боится гололеда

Оказалось, скользкие дороги не помеха младшим студийцам! Они написали сегодня веселые стихи и сказки.

Кто я?

Я веселый мальчик непростой.
Солнце золотое – лучший друг мой.

Я везде: на поле, на цветке и на реке,
Я  летаю, я качаюсь на листке.

Я люблю блестящие предметы.
Я бываю и зимой, но чаще – летом.

Я в квартиры забираюсь без ключей,
Чтоб порадовать и взрослых, и детей.

Не люблю, когда на солнце тучи набегают:
Я тогда бледнею и слабею, исчезаю.

Угадайте, кто я? Вы заулыбались?
Вы, наверно, сразу догадались?
Катя Валько, 11 лет

Ложная тревога

Пригласила лягушка  Квакушка в гости на чаепитие друзей: уточку Крякву и петушка по имени Красный Гребешок.
Первым пришел петушок. Сел он возле окошка.
Вот идет к домику Квакушки уточка Кряква. Видит – окно открыто, а в окне – о ужас! – языки пламени!
- Пожар! Пожар! – подумала уточка. Схватила ведро, которое стояло возле забора, побежала к речке, набрала воды, бежит обратно к домику со всех ног.  Ей даже показалось, что из окошка не  только огонь вырывается, но и дым уже идет. Кряква вылила воду в окно.
И тут раздался крик:
- Ой, наводнение! Квакушка, спасай меня. Я плавать не умею.
Подхватила Квакушка гостя и вытащила на крыльцо.
Смотрит уточка – а пожара-то и нет. Просто из окна был виден красный гребешок петушка. И не дым шел из окна, а просто чайник закипел.
Лада Шкворец, 7 лет



Черные сапожки

Жили-были кот Мотя и свинка Мурся. Они дружили, никогда не ссорились и очень доверяли друг другу.
Однажды кот Мотя пошел на базар и купил красные сапожки. Надел он сапожки, вышел на луг погулять и встретил свинку Мурсю. Понравились ей сапожки и она просит:
- Дай поносить!
Мотя был не жадный и дал свинке поносить сапожки. Побежала свинка к подружкам, которые как раз нежились в теплой большой луже.
- Смотрите, какие у меня сапожки! - гордо сказала Мурся.
- Подойди поближе, покажи! – кричат подружки.
Мурся зашла на самую середину лужи, а подружки начали бегать и прыгать вокруг неё.
Кот Мотя, не дождавшись возвращения Мурси, пошел ее искать. Видит – идет  Мурся навстречу. Но что это у неё на ногах?! Черные раскисшие Мотины сапожки!
С тех пор свиньи и не дружат с котами !
Володя Валько, 7 лет



Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *