понеділок, 10 вересня 2012 р.

Що було спочатоку?

       

Спочатку ми привітали один одного з новим навчальнім роком. Потім розглядали тільки що надруковану збірку "Від травинки до хмаринки", до якої увійшли кращі твори студійців за минулий 2011-2012 навчальний рік. 
А вже потім - писали щось нове. Завдання було  написати так званий "Ребусний твір". Це для розминки. Наприклад,  у виконанні Наталії Русських він вийшов таким:

           Про100филя в доме 1 000 000ера

В 100лице 100ит про100рный дом, в котором царит чи100та. Там живёт 7я 1000000ера: глава 7и 3стан, жену-1 000 000шу зовут про100 Мария, сыновей -  Дми3й и 3фон,  Однажды 3шка ухи3лся тайно притащить в дом 3тона.  Но про100душный зверек вылез на про100рное ме100, где все его и увидели. С тех пор 3тона зовут  Про100филя и все члены 7и его любят.
09.09.20912


 Данило Бабенко вигадав ребусну скоромовку:

3тон 3фон ухи3лся 3жды 3умф 3о за 3девять земель услышать. 

Звісно, на початку навчального року складно обминути шкільну тематику. Тому читайте  «Ностальгію» від автора, який вже не йде до школи, але пам’ятає про неї.

Юлія Каминська
Ностальгия
Иногда вспоминаю в тиши
Школьные годы… Ностальгия души!..
Сюда мы пришли малышами –
Годы прошли со звонками.

Ностальгия... Где мой сентябрь?
Желтый и светлый октябрь?
Яркий и праздничный май…
Теперь обо всем вспоминай!

Как день пролетели одиннадцать лет –
Я мимо иду и слышу привет:
В прошлое манит школьный звонок.
Быть может, он без меня одинок?

И хочется в детство вернуться,
В него с головой окунуться.
Не забывается первый урок,
И в памяти слёзы: последний звонок!

Я мимо иду –  во взрослую жизнь.
И думаю: быстро же время бежит!
Девчонка с бантами идет, но не я,
Но как же похожа она на меня!
09.09.2012

Со-чувствие
Близкие люди… А так далеко!
Но кажется – рядом, и в ногу идем!
Дружбы сильней не найти –
Ведь нам всегда по пути!

Я утром по парку иду,
Где листья шумят, как море.
А ты  возле моря... А вдруг
Ты видишь и парк, и город?..
09.09.2012
 




Напишите Ваш отзыв или комментарий!

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *